среда, 16 апреля 2014 г.

Я люблю мой город

Конкурс исполнителей художественного слова "Я люблю мой город"   проводился в рамках проекта «Патриот» форума «Я - гражданин» городского фестиваля детского творчества «Праздник вокруг нас» и был приурочен к 60-летию Новоуральска и 65-летию ОАО УЭХК.В течение недели, с 8 по 17 апреля, новоуральские учащиеся поздравляли и прославляли любимый город и его жителей. В исполнении конкурсантов звучали стихи новоуральский поэтов, а также лирические произведения собственного сочинения. 


Поздравляем победителей и призёров конкурса!

1 место
Лузин Егор - гимназия 41, 1в класс
2 место
Бачкоев Дмитрий – 41, 2б класс
Решетникова Екатерина – гимн 41, 5б класс
Кондабаева Виталина – гимн 41, 6а класс
Денисова Наталья – гимн. 41, 6в класс
 3 место
Бакулин Никита – гимн. 41, 5б класс

Номинация «Стихотворение собственного сочинения»
 2 место
Сорокина Анна – 41, 3б класс
Курушкина Светалана – гимн. 41, 6а класс
 3 место
Давлетов Марк – 41, 3б
Рослякова Ксения – гимн 41, 5в
 Номинации:
Мурзин Сергей – 41, 4б класс – «За талант»

Комментариев нет:

Отправить комментарий