вторник, 26 января 2016 г.

Еще не Оскар, но уже ГУДВИН!

В апреле 2015 год под лозунгом: "Еще не Оскар, но уже ГУДВИН!" в Екатеринбурге стартовал кинофестиваль короткометражных фильмов и буктрейлеров «Гудвин Школа» для  подростков от 9 до 17 лет. 
Участниками фестиваля уже стали дети из Екатеринбурга, Березовского, Кировограда, Нижнего Тагила, Карпинска, Сысерти, а сейчас ещё и Новоуральска. 
В канун Нового года в  конкурсе "Лучшая заявка на съемки  видео в формате «Буктрейлер» приняла участие  ученица 4 класса Гимназии №41 -  Ковальчук Олеся. Олеся стала обладательницей бесплатной путевки на «Зимнюю детскую киноакадемию», которая проводится в ВДЦ «СМЕНА», г. Анапа (итоги конкурса на сайте фестиваля)
Перед участниками конкурса стояла задача

написать эссе и идею буктрейлера (с иллюстрациями или без) на тему «Книга, которая меня  удивила/поразила мое  воображение». 



Книга Олега Рой "Джинглик. Хитрюга" поразила воображение Олеси. 
"Эту книгу я увидела случайно в магазине, а привлекло меня название книги - «Джинглики». Очень  захотела узнать, кто такие Джинглики? Оказалось, Джинглики - весёлые человечки, часто попадающие в захватывающие и необыкновенные приключения, которые живут в Джингл - Сити.
А расскажу я вам про Джинглика Котю, журналиста. Достоинства Коти в том, что она заботится о жителях и всё время выпускает самую главную для Джингликов газету. Странно, но у сказочных Джингликов нет недостатков! Друзей у Коти очень много: Джинглик Панкрат хранит в себе много килограммов добра и мудрости, Джинглик Федюня - очень большой затейник и озорник, Джинглик Манюня самый лучший кулинар в мире, а Джинглик Фрося очень красивая и вежливая девочка. Помимо друзей есть и враги, это «Животинки». Хотя они и весёлые, и забавные существа, всё равно подстроят тебе ловушку и поставят в неловкое положение.
 Основной конфликт книги в том, что Котя, как бы она не старалась, не успела вовремя напечатать газету. Эта книга о дружбе, о настоящей дружбе...
Если бы я писала эту книгу, то написала бы еще о том, как надо переживать друг за друга, даже если нет на это времени. И ещё, я бы написала, если на твою беду никто не сказал ни слово, то не нужно обращать на себя внимание с помощью обмана.
Финал книги мне понравился, потому что Котя наконец - то поняла, что если что-то не получается, не нужно идти путём обмана, (я сама не люблю ложь). Прочитав эту книгу, я испытала чувство радости. Я не жалею о том, что купила эту книгу, она меня многому научила.

Но это ещё не всё. Самое интересное впереди. Приключения Джингликов ещё не закончились... "  


Ковальчук Олеся



Комментариев нет:

Отправить комментарий